Кодовые слова в ПФР

10 августа в 14:23

С начала 2020 года подразделения ПФР начали использовать дополнительный способ идентификации граждан - кодовые слова. Кодовое слово используется для идентификации гражданина при телефонных звонках в ПФР. Оно заменяет личное присутствие, открывает доступ к персональной информации о гражданине (дает возможность получить сведения о своем стаже, размере пенсионных накоплений,

получить информацию о назначении детских пособий и выплат по линии ПФР, об оформлении и распоряжении материнским капиталом и т.д.).

При отсутствии кодового слова или неправильном ответе на вопрос возможна консультация только по общим вопросам, а персональные данные будут недоступны.

Задать кодовое слово можно через личный кабинет на сайте ПФР, либо при посещении клиентской службы.

На главной

Вопрос руководству
Колесников Олег Геннадьевич
Колесников Олег Геннадьевич
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Меры соцподдержки

Областная повестка